То, что многие называют "акцентом" в речи, на самом деле связано с ошибками в грамматике. Если говорить более правильно, то и "акцент" станет меньше.
На уроках мы изучаем практическую грамматику. Теорию тренируем в играх и диалогах. Учимся произносить слова правильно.
Что делаем: - составляем грамматические таблицы;
- пишем грамматические упражнения;
- читаем, пересказываем и обсуждаем тексты;
- описываем картинки;
- играем диалоги, раскладываем карточки, играем в настольные игры
Изучаем такие темы:Дом, дома, дому, домом, доме... Уточним, когда какую форму слова надо употреблять. Как меняются окончания разных слов в каждом случае.
Я сплю, ты спишь, он спит, они спят... Как меняется русский глагол, какие формы надо использовать, когда говоришь о себе, о собеседнике или о третьем человеке.
- Видо-временная система глагола
Повторю и повторяю, повторил и повторял. Уточним разницу между такими словами. Разберёмся с парами глаголов, которые есть в русском языке. Потренируемся использовать их правильно.
Как сообщать о том, куда вы идёте или ходите, едете или ездите, летите или летаете. Как выражается однонаправленное и разнонаправленное движение в русском языке.
- Система префиксов (приставок)
Написать, списать, переписать, выписать, исписать... Будем разбираться, что всё это значит и зачем нужно.
Чтобы, хотя, который, пока и все вот эти вот слова, которые помогают выразить разные идеи: цель, время, взвесить "за" и "против".
Минимальный корректировочный курс - 100 часов.Подготовка к тесту на гражданство - дополнительно 100-200 часов.